10:17
Открываем офис в жилом доме
Несмотря на то, что бизнес – центров, лофтов, и зданий коммерческого назначения строят все большее количество, многие предприниматели затрачивают массу своего времени, на поиск подходящего объекта недвижимости, пишет 100m2.

Тем более, специализация многих направлений бизнеса не позволяет арендовать площадь в построенных вновь зданиях. Например, парикмахерские, пункты бытового обслуживания, продуктовые магазины шаговой доступности. 

Какой же здесь можно найти выход?

И выход есть, это перепланировка и перевод в нежилой фонд жилых помещений, в квартирах на первых этажах. Здесь, мы видим множество положительных моментов.
• здания в своей большей массе, уже находятся в сложившейся градостроительной застройке;
• небольшая площадь помещений, позволяющая рентабельно функционировать предприятию;
• существенно меньшие затраты, по сравнению с покупкой уже готовой нежилой площади - и т. д.

Что же этот процесс представляет?

Как мы уже говорили, это обычная жилая квартира, расположенная на первом этаже. Выбираться перед покупкой, она должна достаточно тщательно.

В ней, должна быть предусмотрена возможность организации отдельного входа. Так как вход в нежилое помещение, через места общественного пользования, категорически запрещен.

Для того, что бы начать перевод в нежилое состояние, необходимо провести согласование перепланировки проекта перевода в нежилой фонд. В разрабатываемом проекте увязывается множество показателей. Показывается новый отдельный вход в нежилое помещение, будущая планировка внутри помещения, места присоединения к инженерным сетям и т. д. Если мы планируем провести какие либо реконструктивные работы, то они прикладывается к проекту перепланировки отдельным томом.

К реконструктивным работам относят все работы связанные с фасадом здания:
• установка кондиционера,
• расширение оконных проемов,
• остекление балконов и т. д.

После того как проект перепланировки разработан, необходимо провести согласование перепланировки во множестве организаций… Количество данных организаций определяется сложностью согласований.

После того, как проект согласован, мы можем подавать его в префектуру соответствующего округа, на перевод в нежилой фонд. При положительном решении комиссии, нам будет произведен перерасчет стоимости квадратных метров. Ведь стоимость нежилого помещения всегда больше стоимости квартиры. Данную сумму, мы будем обязаны перевести в бюро технической инвентаризации.

Далее, собственник сможет приступать к ремонтным работам в помещении. После того, как ремонтные работы были произведены, необходимо будет вызвать представителя жилищной инспекции, что бы он подтвердил, что они были выполнены в соответствии с выданным разрешением. Последним шагом, после которого перевод квартиры в нежилой фонд будет считаться полностью законным, будет обращение в бюро технической инвентаризации, за новым «поэтажным планом БТИ».

Отдельным пунктом стоит отметить, что многие граждане, эксплуатируют данные объекты без соответствующих разрешений. На это можно дать совет, что следует в обязательном порядке узаконить перепланировку. Ведь наказание, в виде штрафов, с каждым годом растет все больше.

Если вы решились на эти действия, советуем Вам, обратится в организацию, профессионально занимающейся переводом в нежилой фонд. Ведь на этом пути, есть множество нюансов и тонкостей, которые собственник не знает. Что грозит обернуться непредвиденными дополнительными затратами. И тем более, без соответствующих знаний и связей, это процесс может затянуться на годы.

Источник: ricardo.com.ua

Просмотров: 1059 | Добавил: kvish | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]